рейтинг одноместных лодок для рыбалки

Анализ расхода топлива лодочных моторов

Это также приводит к повышению расхода топлива. Поэтому рассчитать показатель потребления бензина можно только приблизительно. Соответствующая информация представлена в открытом доступе производителем.

Расход топлива лодочного мотора

Информация о приблизительном расходе топлива мотором Suzuki представлена производителем в открытом доступе. Чтобы сделать выводы о потреблении оборудованием бензина, можно рассмотреть несколько самых популярных моделей:. Компания Suzuki производит множество моделей двигателей для лодок и катеров. Перед выбором оптимальной модели необходимо изучить ее подробную характеристику. Защитное покрытие предохраняет поводок от ракушечника и камней, а так же от чрезмерного запутывания и перехлёста.

  • Рсф-1 рыболовная сумка фидерная
  • Воблер hypnose 38f купить в
  • Канал охотник и рыболов торрент
  • Ловля в проводку на течении на оке
  • Отзыв о силиконовой приманке Kosadaka Vibra. Воблер Jackall i-Prop 75s. Makora Shad Tail — хищник не устоит. ZUMI MINI 47S, компактное тело в быстром потоке. Спиннинги Фидеры и Удилища Волжанка Специализированный магазин. Дневник турнира Predator 2. Нажмите, чтобы отменить ответ. Поплавочная ловля Фидер Нахлыст Спиннинг Троллинг. Окунь Судак Щука Жерех Сом Ротан Карась Карп Сазан Линь Лещ Плотва Белый амур Толстолобик Красноперка Уклейка Голавль Хариус. База знаний спортивного рыболовства Primanki. Незаконное копирование материалов нашего сайта без упоминания ссылки источника запрещено. Да и вообще двигатели серии "DF" - это самостоятельные разработки, а не конвертированные автомобильные моторы как, скажем, у подвесников " Honda ". Применение цепи вместо ремня ГРМ позволило удлинить сервисные промежутки, сделать конструкцию более надежной избежать, к примеру, такой неприятности, как загиб клапанов при столкновении гребного винта с подводным препятствием не секрет, что на моторах с зубчатым ремнем, имеющим свойство растягиваться под ударной нагрузкой, подобное иногда случается. Водяное охлаждение масляного картера и впускного коллектора обеспечивает беспроблемную работу мотора на самых высоких оборотах, а эффективный воздушный обдув вентилятором, в числе всего прочего, служит и сам вращающийся маховик поддерживает наиболее оптимальный температурный режим для работы электроники. Ведь "DF" - самый настоящий интеллектуал. Помимо непростой задачи управления сложной системой непосредственного впрыска, на электронные "мозги" здесь возложено и немало сервисных функций. Gluk если ставят два мотора, то один с правым вращением, а второй с левым ну вроде как обычная практикаа вот если ТРИ? Вот правильно, скажи им всем Дим! А то раздвухтактились тут!!!

    расход топлива на лодочном моторе сузуки 300

    Где авто с 2Т впрысковиками? Вот дизелю 2Т природой прописано, впрыск ВД уже есть, но почему то их делать давно перестали. В чем же причины??? А нахрена они мне,если он едет не лучше,за что я переплачиваю? Впрысковой двухтактник всё же полегче четырёхтактников равной мощности. А на воде борешься за каждый килограмм. Просто очевидно, что технически старый Верадо как минимум не уступает в динамике и выигрывают в расходе у е-тека и оптимакса. Погоди, WAG доведет свои 4Т с прямым впрыском, потом кто нибудь из ПЛМщиков скомуниздит технологии и тогда лебединая песня 2Т закончится. Perevozchik Брат сварщик,ты слышал?

    расход топлива на лодочном моторе сузуки 300

    Он тебя земляным червяком назвал Мне твой брат сварщик ссылку присылал на хохляцкий сайт меркурия, там таблицы сравнения на одном корпусе, так Верадо с невыгодным винтом не уступал оптимаксу в динамике разгона. Мне ссылку не найти, может Витя помнит. При чём тут Оптимакс,ты про ЕТек сказал,дык будь любезен не отмазываться,а показать где Верадо лучше ЕТека. Где ЕТек лучше других моторов я приводил много примеров,от тебя слышу только слова. Мотора нет,он в планах,а ты спрашиваешь вообще непонятно о чём. Ты что Вань, все же предельно ясно! Хочешь поговорить почитай сравнительный тест между Х30 и Э30 Я кстати реально выбираю до сих пор в сегменте тридцаток. Ну тыж у нас экспериментатор, тебе одной Сузы20 для опытов наверно мало! Её у меня уже нет.

    Подвесные лодочные моторы Suzuki ( Сузуки ):

    Для погонялок махнулся на Я20 2т. Меню навигации Форум Участники Правила Регистрация Войти. Пользовательские ссылки Активные темы. Информация о пользователе Привет, Гость! Сообщений 1 страница 70 из Поделиться 1 Тема справочная,если находим достоверную и понятную информацию по маркам-пишем сюда. Поделиться 2 Yuriy M32 Участник Откуда: Расход тоалива лодочных моторов Yamaha. Поделиться 3 Мужской Провел на форуме: Спидометры автомобильные все завышают, и у наших и у иномарок, сделано это нарошно, чтоб не гоняли. Раньше возил спидометры с казенных машин на атестацию зачем не знаю проверяли правильность показаний пламбировали, вот в этой конторе мне это и сказали.

    расход топлива на лодочном моторе сузуки 300

    Автор темы,и еще двое,подошли к ответу близко,но не раскрыли до конца. Даешь полный газ,выйдя на глиссирование,сбрасываешь на одну пятую назад. Мы считаем, что рассчитать точно расход топлива довольно-таки сложно, т. Состояние корпуса лодки, вес груза и пассажиров, которые находятся в данный момент на борту, качество и состояние воды, по которой совершается плавание, и даже начало или конец навигации в конце навигации корпус судна обрастает. Приблизительную цифру можно найти в техническом паспорте или на сайте производителя, указав номер конкретной модели. Проект стартовал в году, и в течение последующих двух лет принёс результаты в виде нескольких прототипов малолитражек, но был приостановлен с началом Второй Мировой войны.

    расход топлива на лодочном моторе сузуки 300

    До начала производства подвесных лодочных моторов Сузуки было ещё очнь далеко, и вряд ли в то время Мичио Сузуки даже подозревал что в будущем его компания станет одним из лидеров в этой области. После конца войны, в связи с текстильным бумом, Судзуки возвращается к производству ткацких станков, но кризис хлопкового рынка года опять поставил его перед дальнейшим выбором. Он вновь решил вернуться к производству транспортных средств, в которых остро нуждались в послевоенной стране японцы. Скорость 30 км в час очень приличная крейсерская для такого комплекта. Скорость правда точно не замеряли, как-то ходил в паре с Прогрессом - его скорость была чуть выше. Потом меряли уже его скорость по жпс. Ну я и убавил примерно свою.

    расход топлива на лодочном моторе сузуки 300

    Но, повторюсь, если открыть заслонку полностью - расход увеличивается, а скорость - не заметно вообще. Тут кто то писал на этой ветке про аналогичный с моим комплект ну про 23 литра на км. И у меня где то так выходит. У вас фантастические 3 литра в час. Получается парсун в два раза экономичнее ямахи. То есть с Булгуна или Намцев можно на одном баке приехать и обратно уехать.

    Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

    Или взять один бак и доплыть до Сангар с Якутска. Сергей, Хм, задал задачку, то, что у меня моторчик экономный - это факт. Объем у моего мотора меньше, чем вашего,отсюда и расход поменьше. Просто я задумался, куда бы я мог доехать на нем, и у меня тоже сомнения по поводу Сангар на одном баке. Надо будет как-то замерить скорость по жпс.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *