крепление датчика для эхолота на лодку пвх своими руками

Инструкции к лодочным моторам YAMAHA

Руководство по эксплуатации Yamaha F40 - F Adobe Acrobat документ 4. Условные обозначения и расшифровка названия модели лодочного мотора Yamaha. Максимальные обороты лодочных моторов.

  • Эхолот furuno fcv 295
  • Монофильная леска хорошая
  • Ремонт лодок пвх в стремутке
  • Налим как чистить видео
  • Снимаем пластину помпы и отвинчиваем болты крепления скобы-держателя Отвинчиваем гайку крепления шестерни вертикального вала. Вставив ключ на гайку необходимо аккуратно провернуть вертикальный вал за шлиц на конце Вынимаем вертикальный вал и высвобождаем шестерни в редукторе. Подшипник передней передачи разделяем с шестерней несильными ударами с помощью молоточка После замены вала и шестерни на новые производим сборку редуктора в обратной последовательности. Все ремонтные работы доступны при наличии элементарных навыков слесарной работы. Не забываем залить масло в редуктор по контрольное отверстие Семь футов под килем господа Не видно ни одной неисправной детали или я что-то пропустил? На последнем фото вижу только обкусанное перо. На первом бедный винтик. Судя по зеркальной пластине помпы, мотору максимум два щадящих сезона Aleks спасибо Вам за проделанную работу! Перед этим 2 сезона откатал на фишере 2,5 беспроблемный моторчик! Не устраивал румпель без газульки и ещё капот на болтах! Летом продал его по причине предложенных реальных денежек! Теперь приобрёл парсуна 2,6 с газом на румпеле и естественно с капотом на защёлках! Моторы по конструкции практически один в один! Купил, обкатал 10 часов как положено масла в бензин 40 грамм! Работает как часы, завёлся с первой протяжки! Хотя и не мудрено, так как в магазине делали первый запуск! В общем обкатал без проблем! Но когда после обкатки стал менять масло в редукторе масло чистое практически без метала на эмульсию даже нет намёков только вот между пластинами под кавитационной пластиной где квадратные отверстия на сколько я знаю, это для выхлопа собралось большое количество смазки, похожа на солидол! Что это может быть? Может в этом месте выдавить смазку какую нибудь? Позвонил в сервис, говорят много лили масла в бензин и возможно это эмульсия! Масла лил 40 грамм на 1 литр бензина! Да и на эмульсию не похожа эта масса! На вид солидол черного цвета! Как Вы думаете есть повод для переживания? А что за масло BRC? Я о таком не слышал. Для двухтактных лодочных моторов выпускают специальное масло класса ТС-W3. Оно имеет малую зольность. На поршне и цилиндре меньше нагара. Экологически чище и быстрее разлагается. Смазки в выхлопных окнах мотора не должно быть. Ничего там смазывать не нужно. Там должна быть лишь небольшая копоть от выхлопа. После обкатки, когда уменьшите количество масла до 20 гр, обратите внимание на выхлоп: С Вашего легкого слова, и в результате найденной информации в сети, было изготовлено устройство, с помощью которого я легко и просто нашел неисправность и починил редуктор собственными силами.

    схема сборки лодочного мотора ямаха 30

    Изношены были сальники гребного вала а грешили и меняли сальники вертикального вала. На фото видно процесс проверки отремонтированного редуктора путем погружения его в воду. Какое должно быть проверочное давление я не знаю, а вот давление в 1 бар держит надежно проверял в течении часа с периодическим проворачиванием валов. Это ус-во также можно применять для ремонта карбюраторов со встроенным мембранным насосом мотокосы, мотопилы и т. Цена вопроса — 12 долларов. Рекомендую изготовить, наверняка пригодится в хозяйстве. Большое Вам спасибо за идею! Особенно для домашнего пользования, так как в сервисе за опрессовку редуктора наверняка запросили бы приличную сумму. Такого давления вполне достаточно для проверки редуктора.

    схема сборки лодочного мотора ямаха 30

    У меня есть 2 прибора от медицинского тонометра. Один хочу применить в насосе для накачки лодки, второй можно приспособить для проверки узлов на герметичность. Кстати, манометры от медицинских тонометров очень точные, это и понятно, ведь применяются для измерения артериального давления и уже давно применяются умельцами, для контроля давления в отсеках лодки. Касаемо применения медицинского тонометра. Я интересовался этим вопросом и понял, что он не годится, так как у него шкала всего мм. А для надувной лодки, думаю, подойдет в самый раз. А я чего-то не видел, когда ты писал про опрессовку. Тогда я не буду. И ещё один момент!

    Я не обратил внимания перед обкаткой на это место! Может там по заводу должна быть какая-то смазка?

    Видео Клуба

    Здравия желаю Вам, Александр! Вы проделали большую работу! Ответы для себя на несколько вопросов, я нашел в Вашей прекрасной статье — обзоре. Буду изучать все Ваши статьи. Вы делаете очень нужную работу для многих и многих граждан, особенно для начинающих рыболовов — владельцев лодочных моторов и лодок. Все маломощные лодочные моторы, до пяти л. Поэтому и компоновка у них схожая. Да, Александр молодчина, тут лодочников с гулькин нос и то знаний из них не выдавишь Я вот хотел написать про опрессовку, да так дело и заглохло. Тут с Вами я немного не согласен, много очень много на просторах России лодочников с моторами и малыми и мощными. Но не у всех есть желание или не хватает возможностей, времени заниматься, иногда и достаточных знаний производить диагностику. У Александра много ценных статей — трудов! Александр, видимо, Женя имел в виду, что мало лодочников с мотором, на этом сайте. Здесь больше береговых рыбаков. А так — да, У нас на Хопре, впору светофоры вешать, или выставлять ГИМСовца на спасательном круге, с якорем, на фарватере! Так ведь, пьяные мажоры его не заметят и пошинкуют винтами, на корм рыбам. Так то инфы очень много, а ты Саша подошел к процессу вскрытия творчески. Приятно видеть когда у человека руки растут из правильного места, сам люблю так делать. Единственное — хороший каталог запчастей нашел. Да, Александр, на сайте возможно и мало владельцев моторов. И все же, не будучи зарегистрированным на сайте, я нашел на просторах Интернета Вашу статью хотя искал информацию по Ямахе 5. К сожалению на Хопре не был, а этих И у нас на Волге тоже. Только обходимся без светофоров шутка. А вот Ваша статья помогла! Может быть вы подскажите по мотору? Но такое чувство что тяга очень слабая! Я конечно понимаю что 2 л.

    Yamaha 30 hwcs. Как заводить без ДУ?

    Вот в момент когда заканчивается бензин в баке, мотор на 10 секунд пока не заглохнет аж подрывает, тяга в 3 раза наверное увеличивается Если бы он постоянно так работал, радости не было бы предела Как думаете что можно посмотреть? Эта проблема легко решаема. Отправить личное сообщение Отправить email. Важное сообщение Скрыть сообщение Пожаловаться на это сообщение Информация. Бесплатная помощь по форуму. Включать его надо вместо штатного выпрямителя, непосредственно к выходу генератора. Обычно включен через блокировку на ручке переключения передачи.

    схема сборки лодочного мотора ямаха 30

    Отправлено 28 Сентябрь - Ведь как так заводить без подсоса? Поворачиваете ключ, нажимаете на него и крутите стартером. Как только мотор завелся, дайте ему поработать с подсосом сек, и отпускайте. Прогрелся минуты 2, пока отдаете концы, и в путь! У меня такой мотор я нарадоваться не могу Хотя купил не новый, и уже вал гребной выправлял. А я бегал туда-сюда, дергал подсос на двигателе и заводил с ключа! Надо было читать инструкцию! Кстати, какой бензин льете, какое масло, какая пропорция? При старте после прогрева есть ли провалы на высоких оборотах? Вы, видимо, покупали мотор новый. Потому как сильно за него волнуетесь. Когда я в этом году на лодочной базе у себя сказал, что свою Ямаху я буду ремонтировать сам, если с ней чего случится, и не боюсь ее разбирать-все на меня испуганно посмотрели. Но ничего сложного там нет И трястись над ней ненадо. Больше сломаться ничего не может. Также следует проверить и конические подшипники на точечную коррозию, не равномерный износ и повреждения борозды, царапины. Если замечено изменение цвета от первоначального, то это скорее всего следствие перегрева, что свидетельствует о недостаточной смазке или повреждении самого подшипника. При обнаружении повреждений или износа конического подшипника, его надлежит менять комплектом. Кроме того проверяем обоймы подшипников в редукторе на предмет проворачиваемости. Если таковая имеется - меняем редуктор целиком. Роликовые подшипники можно проверить осмотрев вал, который этот подшипник держит. Если на поверхности вала заметны повреждения в виде задиров, коррозии, царапин или неравномерного износа, то и вал и сам подшипник под замену. Инструкция к лодочному мотору YAMAHA F40 FETS ZIP ; PDF. Инструкция к лодочному мотору YAMAHA F50 DETL ZIP ; PDF.

    Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha.

    Инструкция к лодочному мотору YAMAHA F60 ZIP ; PDF. Инструкция к лодочному мотору YAMAHA F80 ZIP ; PDF. Инструкция к лодочному мотору YAMAHA F ZIP ; PDF. Когда я заливал масло Леха спросил, а почему именно это масло, что обычная трансмиссионка не пойдет, я говорю нет. Масло для лодочных коробок содержит присадку которая намного лучше отталкивает воду и не пенится. Леха мне долго возражал и не мог поверить, он работает на сто где ремонтируют фуры Мерседес Вольво Скания и т. Говорит, что, ну не может такого быть и все тут. Тюбинг для воды DREAMER Jumbo КИТАЙ Цена: Тюбинг для воды DREAMER Speedy КИТАЙ Цена: Тюбинг для воды DREAMER Banana Boat HOT DOG КИТАЙ Цена: Батут для воды DREAMER Big Bounce 2 КИТАЙ Цена: Каяк Seat-on SF КИТАЙ Цена:

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *