воблеры стоячие

Лодка проекта 971 «Акула», аппендицит у матроса и шок натовских кораблей..

БайгышВ, прибор ночного видения.

учение кораблей и подводных лодок

БайгышС, прибор ночного видения. ЭТЕРНИС группа компаний, ООО. На вооружении подлодки находятся шесть миллиметровых торпедных аппарата, 22 торпеды К, СЭТ, САЭТМ, УСЭТ и ракето-торпеды "Водопад", 20 баллистических ракет "Булава", а также 8 зенитно-ракетных комплексов "Игла". Цифровая военная машина Как работает Национальный центр управления обороной. Пистолет Ярыгина против австрийского Глока В последнее время наблюдается очень жесткая критика по отношению к отечественному оружию и оружейной промышленности в це При всем уважении к нашей стране и армии, я не хочу чтобы мне пускали пыль в глаза. Сколько в ВМФ РФ боевых кораблей всех видов способных выполнять задачи, будучи в строю и находясь в исправном состоянии? Я думаю всего наберется чуть больше ста, это если конечно не считать катера и корабли спец. Да, Алексей, хорошо если по всем флотам такая цифра наберется. Считали вероятно и буксиры, и катера, включая адмиральские разъездные. Ну или как вариант: То бишь без выхода в море. Тогда можно и в резерве посчитать, и в ремонте, кто не в сухом. Может вместе с воздушными судами? От Северного флота в манёврах участвовали: Учениями Северного флота руководил командующий флотом С. От взаимодействующих объединений участвовали три подводные лодки Балтийского флотачетыре авиаполка Дальней авиациипять авиаполков и эскадрилья й Отдельной армии ПВО [7]. С целью проверки в полную боевую готовность по учебным планам 14 апреля были приведены: Всего для проверки организации рассредоточения привлекались 87 подводных лодок и надводных кораблей, 12 плавбаз подводных лодок и вспомогательных судов [7]. Первыми базы Военно-Морского Флота покинули морские тральщики и подразделения противолодочных кораблей. Участие сторожевых и противолодочных кораблей в манёврах происходило в условиях, приближенных к реальным условиям современного боя, и было серьёзной проверкой готовности их личного состава к выполнению сложных задач [13].

Океан-70

В ходе выполнения этой задачи производилась дозаправка самолётов в воздухе [14]. Мы не вернулись с той войны год. Создать условия для формирования опыта нравственного поведения личности Создать условия для формирования представлений. Еще похожие презентации в нашем архиве:. Мои презентации Профиль Сообщения Выход. Войти с помощью социльных сетей Забыли пароль? Защитники Отечества Сергей Преминин Выполнил Бутусов Николай 4 класс МБОУ Козлецкая ООШ. Прежде всего это касалось пенсий семьям членов экипажа. Ведь погибшим пенсии полагались, а пропавшим — нет. Однако справедливость все же восторжествовала, и пенсии были начислены, наряду с достаточно крупными единовременными пособиями. Надо отдать должное советскому правительству: По указанию предсовмина Маленкова семьям погибших офицеров были выделены квартиры в европейской части страны. Города вдовы выбирали по своему усмотрению. Некоторые пункты пенсионного расчета и сегодня звучат необычно: Был и приказ о наказании виновных в гибели подводной лодки. Командующему Седьмым Военно-Морским флотом вице-адмиралу Холостякову Г. Командир й бригады подводных лодок капитан 1-го ранга Прокофьев В. И тогда в ноябре года Н. Кузнецов, ставший к тому времени адмиралом флота, но превратившийся в результате реорганизации ВМФ из военно-морского министра в главнокомандующего ВМФ, подписал донесение министру обороны СССР М. Вероятный район гибели подводной лодки обследован гидроакустикой, металлоискателями, а также протрален придонными тралами. Авиация Тихоокеанскою флота в тот же период систематически осматривала южную часть Татарского пролива. Западное побережье острова Сахалин было осмотрено частями Дальневосточного военного округа и погранвойсками. Никаких признаков местонахождения погибшей подводной лодки С при поиске не обнаружено. Следует полагать, что подводная лодка затонула на больших глубинах. БЛИЖНИЙ ВОСТОК И СЕВЕРНАЯ АФРИКА. ДРЕВНИЙ РИМ И ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ. КИТАЙ, ЯПОНИЯ И ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ. Мемуары командира артиллерийского дивизиона горных егерей.

Погибшие цивилизации Александр Мячин. Те же учения подтвердили, что самым эффективным средством борьбы с современными подводными лодками являются подводные лодки. Это особенно актуально в связи с намерением Соединенных Штатов обновить флот своих стратегических ракетных АПЛ. Закладка первой намечена на г. У ПЛАРБ — движитель водометного типа pump-jet. Но самое главное — лодки получат полностью интегрированную электросистему, что позволит избавиться от гидроприводов, а винты не будут связаны турбозубчатыми агрегатами, с шумом ворочающими гребные валы. Вращать винт будет кормовой электромотор. Таким образом значительно уменьшится акустическая заметность субмарины. Конструкторы пришли к оригинальному исполнению ограждения выдвижных устройств.

  • Лодки для рыбалки марлин
  • Оснастка поплавочной удочки для ловли плотвы
  • Икра судака рецепты приготовления с видео
  • Купить насос bravo для лодок
  • Это очень узкая конструкция, в профиль напоминающая небольшой надутый ветром парус. В подводном положении он будет играть роль киля, только находящегося не в нижней части корпуса, а в верхней. За ограждением выдвижных устройств — четыре блока пусковых установок БРПЛ Trident II D-5 LE. Всего их — 16 единиц. Обнаружение, слежение, а в случае надобности и уничтожение таких ПЛАРБ ляжет на плечи российских многоцелевых субмарин. Вот почему при проектировании атомных подводных лодок пятого поколения, по словам Виктора Чиркова, главные требования флота к проектантам — увеличение скрытности и совершенствование систем вооружения. Это относится и к АПЛ стратегического назначения.

    Подводная Лодка С-117

    Над рубкой подводной лодки я увидел белый дым Забежав в торпедный склад, я объявил пожарную тревогу. Личный состав приготовил пожарные шланги для подачи воды на причал и стал готовить помещение торпедного склада к эвакуации. Я снова забежал в торпедный склад и стал звонить по телефону. Тут я услышал нарастающее гудение и мощный подводный взрыв, после чего потерял сознание, а когда очнулся, то увидел себя плавающим в воде. Из склада выбрался один матрос, оставшихся двух матросов завалило. В складе находилась 21 торпеда, одна из них свалилась со стеллажа, на другой при осмотре обнаружена вмятина. Старшина 1-й статьи Б. Мое заведование находилось раньше в 1-м отсеке. Сейчас назначен в резервный экипаж. Когда мы увидели дым из ограждения рубки подводной лодки Б, то побежали туда. Когда я подбежал к подводной лодке, кто-то дал команду: Я побежал в нос подводной лодки, чтобы отдраить люк 1-го отсека. Я успел открыть только лючок. Когда я открывал лючок, то обратил внимание на то, что металл легкого корпуса теплый. Лодку всю трясло, как будто работали какие-то дизеля. Я успел выскочить на причал. Очнулся я уже в 1-й казарме. В рубку я стал подниматься, когда услышал, что там кто-то есть. Когда я влез в ограждение рубки через боковую дверь, то вдохнул раза два или три дыма и чуть не потерял сознание. В году окончил ВВМУ им Фрунзе. Командиром Б был назначен 10 сентября. До назначения на должность командира Б проходил службу в должности старшего помощника лодки такого же проекта. Из показаний командира Б капитана 2-го ранга АС Беге- бы: По возвращении с моря считал, что личный состав к автономному походу был готов. Командир торпедной группы лейтенант Лопатин пришел на корабль недавно, сдал несколько зачетов, срок сдачи всех зачетов ему был установлен 1 февраля. Командир боевой части связи сдал ряд зачетов, срок сдачи ему был установлен также 1 февраля. Не сдали еще всех зачетов командиры рулевой и моторной групп. В остальных офицерах я был уверен, вопрос. Для производства необходимых осмотров и ремонта механизмов просил 15 суток, поэтому к 25 января мне было приказано о готовности материальной части корабля к походу доложить командиру бригады. Для проведения работ был составлен план планово-предупредительного ремонта по всем боевым частям План работ по каждой боевой части был согласован с соответствующим флагманским специалистом и утвержден мною. Кроме того, с корабля был выгружен правый дизель-компрессор, так как он потратил часов и требовал замены на новый Кроме того, я просил поставить подводную лодку к первому причалу для производства сварочных работ по легкому корпусу.

    Необходимо было проварить листы надстройки и подкрепления в кормовой части ограждения рубки. Других замечаний по состоянию подводной лодки не было Я пришел на причал к подводной лодке в 7. Я ответил, что обязательно будет. Помощник ушел строить команду, а ко мне подошел с докладом дежурный по подводной лодке старшина команды торпедистов мичман Иванов. Увидев, что команда построилась, я спустился по трапу на палубу подводной лодки, получил доклад старшего помощника, поздоровался с командой л офицерами корабля. До этого в течение трех суток он проводил лечебный цикл аккумуляторной батареи, кроме того, он сказал, что у него есть подозрение в наличии трещины в одной из шестерен заднего фронта левого дизеля.

    учение кораблей и подводных лодок

    Команда в это время спускалась в подводную лодку через рубочный люк. Здесь я видел, что рядом с нами стоит старшина команды мотористов старшина 2-й статьи Лета, который, как я понял, хотел обратиться к помощнику за увольнительной запиской в город для того, чтобы сходить в ЗАГС Я сказал помощнику, что дойду до ПКЗ и сейчас вернусь. На ПКЗ я зашел в каюту, где было много офицеров, из них я запомнил флагманского химика й бригады. Я сказал, что оставлю шинель на две минуты. Когда я вернулся обратно в каюту, офицеры почти все разошлись, я увидел только флагманского инженер-механика й бригады, мы с ним вместе вышли из каюты, я сошел с ПКЗ и направился по причалу к подводной лодке.

    ДЕНЬ ПОДВОДНИКА Памяти Василия Иванова …. 12 августа 2000 года почти 30 кораблей и подводных лодок Северного флота находились на учениях в Баренцево море. - презентация

    По дороге на причал я встретил мичмана Букина, старшину команды мотористов с резервного экипажа, немного поговорил с ним и пошел дальше. Я бросился к телефону и стал звонить оперативному дежурному. Из рубки продолжал валить черный густой дым Я бросился к двери в ограждение рубки, навстречу мне попался матрос, который вел себя, как слепой, и на ощупь пробирался по трапу, ведущему на причал. Я взял его за руку и повел к трапу. В это время с пирса раздался крик: А дым все продолжал идти, но уже через шахту вытяжной вентиляции. Мы вместе с матросом Черкасовым, спрыгнувшим с ограждения рубки, побежали к входному люку 7-го отсека, и матрос Черкасов стал его отдраивать. Когда я убедился, что он действует правильно, я бросился назад к рубке, чтобы попытаться пропасть в подводную лодку через рубочный люк, но попытка не удалась, так как там был дым и я почувствовал, что дышать нечем. Откинул назад голову и упал в воду между подводной лодкой и причалом; считаю, что споткнулся, сознания не терял. Когда оказался в воде, то схватился за привальный брус у причала и вылез на него. Посидел, отдышался и оглянулся на подводную лодку. Я встал и попытался подняться наверх, тут меня подхватили и помогли выбраться на причал. Стали что-то меня спрашивать, но я ничего не слышал. Я ответил, что этого не может быть. Тогда мне показали баллон воздуха высокого давления, лежащий на причале. Тут я подумал, что, возможно, аккумуляторную батарею не провентилировали вытяжным вентилятором в положенное время с 7. Разумеется, отсутствие командира на проворачивании—это прямое нарушение всех инструкций. Однако кто из командиров не нарушал этих правил? Потом такой возможности просто не будет. Поди ищи флагманских специалистов потом в течение всего служебного дня по всему соединению и штабным кабинетам! В свое время, решая те же вопросы, они поступали точно также. Так что выставлять Бегебу неким отъявленным нарушителем всех правил и устоев нет никаких оснований. То, что командир Б находится не в центральном посту своей лодки, а на причале, прекрасно видели бывшие тут же на причале командир бригады, начальник штаба бригады и заместитель по политической части, и это их нисколько не удивило. Что действительно можно поставить в вину командиру БЧ-5, так это отсутствие во время проворачивания на корабле командира электромеханической боевой части. Но, не случись в тот день трагедии, и об этом нарушении никто никогда не вспомнил бы, так как подобное происходило и происходит на нашем флоте весьма часто. Да и покинул лодку механик вовсе не по своей прихоти, а поставив в известность всех своих прямых начальников, помчался опять же решать неотложные служебные вопросы. Из объяснительной записки командира подводной лодки Б капитана 2-го ранга Китаева Н. После подъема военно-морского флага дал указание старшему помощнику — капитан-лейтенанту Кузнецову работать согласно суточного плана. Поднявшись в район казармы й бригады подводных лодок и открыв дверь, я услышал по оперативной трансляции команду ОД 4-й эскадры подводных лодок СФ: Обычно на переход в казарму я трачу 12—15 минут.

    учение кораблей и подводных лодок

    На моих ручных часах в момент взрыва было 08 часов 25 минут Пробегая между филиалом кинотеатра и верхней проходной береговой базы, в районе 3-го причала увидел значительное пламя над кормовой надстройкой подводной лодки Б высотой 2—3 метра В отсветах его угадывались характерные очертания рубки подводной лодки проекта Подбежав в район здания МТЧ береговой базы, в темноте увидел лежащего младшего офицера без головного убора, забрызганного грязью и кровью. На бегу получил приказание от НШ й бригады капитана 2-го ранга Журавеля находящегося на причале, доставить с корабля аварийную партию для спасательных работ на Б Состояние подводной лодки Б На положение С не обратил внимания. Согласно вахтенного журнала подводной лодки Б, это было в Меня крайне удивило, что на подводную лодку никто не спускается и решительное спасение личного состава не предпринимается. Сбросив шинель, кинулся на подводную лодку Б, за мной последовал Ф-5 й бригады подводных лодок. В это время убедился, что в люке 7-го отсека отсутствует трап. Приказал вынуть этот трап и вооружить штормтрап. На подводной лодке Б к этому моменту находились я, инженер- капитан 3-го ранга Сверчков и 5 матросов из спасательных партий. Остальной личный состав находился на причале. Попросив доставить стальной швартовый надежный трос для швартовки пл, приступил к обследованию 7-го отсека Б Параллельно с докладом обстановки на причал приступил к эвакуации людей аварийной пл. В это время у меня попросил разрешения на спуск в отсек инженер-капитан 2-го ранга Сверчков в аппарате ИДА, но я не разрешил, так как он свободно не прошел бы в люк с аппаратом ИДА из-за своей грузности. Выделением людей из спасательных партий в мое распоряжение руководили на причале. Рассказывает старший лейтенант-инженер Р. В подводной лодке шло учение по приготовлению корабля к бою и походу. Услышав взрыв, я поднялся из центрального поста наверх. На мостике мне сказали, что взрыв произошел в районе торпедных мастерских. Подбежав ближе, увидел, что две подводные лодки стоят с дифферентом на нос Тут же я увидел капитана 2-го ранга Сверчкова. Люк 7-го отсека был в это время закрыт. Капитан 2-го ранга Сверчков приказал мне вызвать с ближайшей подводной лодки аварийную партию. Вызвав аварийную партию, я вернулся опять к месту взрыва. Сходня на подводную лодку была уже подана и люк 7-го отсека открыт. У люка находились капитан 2-го ранга Китаев и капитан 2-го ранга Сверчков. Тогда я один в противогазе спустился в 7-й отсек Там было темно. Я ощупал рукой переборку — переборочная дверь в 6 отсек была открыта.

    учение кораблей и подводных лодок

    На комингсе переборки было что- то мягкое, возможно, человек Здесь я начал терять сознание и пошел к люку 7-го отсека, из которого меня вытащили. Очнулся я в госпитале. Из госпиталя я вернулся опять на подводную лодку Б и увидел, что она постепенно погружается. В противогазе я опять спустился в 7-й отсек В районе люка находилось 2 или. Стонов или каких-либо признаков жизни я не слышал. Когда я подал одного человека в люк, а другого стал подтаскивать, то опять начал терять сознание и быстро вышел наверх. В противогазе в отсеке я всего пробыл 2—3 минуты. Подводная лодка стала быстро погружаться, и я сбежал по сходне на причал Ваш отец капраз Иванисов М. Иванисов был командиром АПЛ, а мой отец был старшим на борту. Если я правильно понимаю, то есть командир корабля и есть его старший помощник, отвечающий за экипаж. Но никогда не слышал о "старшем на борту", который может принимать подобные решения. Разве что это был представитель штаба Cкорее всего, так и есть. На лодке присутствовал представитель штаба, которому командир и подчиняется на время похода. Барышков и в г. Надводные силы являются основными для обеспечения выхода и развертывания подводных лодок в районы боевых действий и возвращения в базы, перевозки и прикрытия десантов. Подводные силы — род сил Военно-морского флота, включающий атомные ракетные подводные лодки стратегического назначения, атомные многоцелевые подводные лодки и дизель-электрические неатомные подводные лодки. Основными задачами подводных сил являются: Организационно подводные силы состоят из отдельных соединений, которые подчинены командующим командирам объединениями подводных лодок и командующим объединениями разнородных сил флотов. В отличие от других родов сил ВМФ подводные силы как ударная сила флота обладают рядом свойств, определяющих их преимущество в вооруженной борьбе на море: Они обладают способностью действовать подо льдами Арктического бассейна и малой зависимостью от гидрометеорологических условий в районе боевых действий. Также подводные силы как составная часть ВМФ выполняют ряд важных задач по обеспечению национальных интересов Российской Федерации в Мировом океане: Морская авиация — род сил Военно-морского флота, предназначенный для поиска и уничтожения боевых сил флота противника, десантных отрядов, конвоев и одиночных кораблей судов в море и на базах; прикрытия группировок кораблей и объектов флота от ударов противника с воздуха; уничтожения самолётов, вертолётов и крылатых ракет; ведения воздушной разведки; наведения на корабельные силы противника своих ударных сил и выдачи им целеуказания.

    учение кораблей и подводных лодок

    Привлекается также к минным постановкам, противоминным действиям, радиоэлектронной борьбе РЭБвоздушным перевозкам и десантированию, поисково-спасательным работам на море. Основу морской авиации составляют самолёты вертолёты различного назначения. Поставленные задачи выполняет самостоятельно и во взаимодействии с другими родами сил флота, а также с соединениями частями других видов Вооружённых Сил. Функционально морская авиация подразделяется на рода авиации: Морская авиация базируется на аэродромах и авианесущих кораблях. По месту базирования подразделяется на палубную авиацию и авиацию берегового базирования. На современном этапе развитие морской авиации идёт в направлении совершенствования всех типов летательных аппаратов, увеличения их скорости, дальности и продолжительности полёта, оснащения высокоточным управляемым оружием, широкого внедрения электронно-вычислительной техники, систем и методов управления, средств автоматизации сбора, обработки информации и выдачи целеуказания для поражения любых целей с высокой точностью, создания средств поиска и поражения надводных и подводных целей на новых физических принципах, повышения их незаметности и боевой устойчивости. Береговые войска БВ — род сил Военно-морского флота, предназначенный для прикрытия сил флотов, войск, населения и объектов на морском побережье от воздействия надводных кораблей противника; обороны военно-морских баз и других важных объектов флотов с суши, в том числе от морских и воздушных десантов; высадки и действий в морских, воздушно-морских десантах; содействия сухопутным войскам в противодесантной обороне десантоопасных районов морского побережья; уничтожения надводных кораблей, катеров и десантно-транспортных средств в зоне досягаемости оружия. Береговые войска включают 2 рода войск: Каждый род войск решает определённые целевые задачи самостоятельно и во взаимодействии с другими родами войск БВ и сил ВМФ, а также с соединениями и частями других видов Вооружённых Сил и родов войск. Оснащены БВ преимущественно вооружением и техникой общевойскового типа. Имеют на вооружении береговые ракетные комплексы БРК противокорабельных управляемых ракет, стационарные и подвижные артиллерийские установки, предназначенные для поражения морских и наземных целей, специальные морские средства разведки и др. Береговые ракетно-артиллерийские войска БРАВ — род береговых войск Военно-морского флота. В своём составе имеют ракетные части, оснащённые наземными стационарными и подвижными ракетными комплексами, а также подразделения береговой артиллерии. Предназначены для уничтожения надводных кораблей, десантных отрядов и конвоев противника, прикрытия пунктов базирования, береговых объектов флота, прибрежных морских коммуникаций и группировок войск, действующих на приморских направлениях. Кроме того, могут привлекаться для разрушения пунктов базирования и портов противника. Свою историю БРАВ ведут от артиллерии приморских крепостей и береговых батарей русского Военно-морского флота.

    До появления ракетного оружия основу обороны морского побережья и районов базирования флота составляла береговая артиллерия, которая являлась главным боевым средством береговой обороны. В октябре г. БРАВ наряду с морской пехотой и войсками береговой обороны вошли во вновь созданный род сил — береговые войска ВМФ. Морская пехота МП — род береговых войск ВМФ, предназначенный и специально подготовленный для ведения боевых действий в морских десантах, а также для обороны военно-морских баз, важных участков побережья и береговых объектов. Морская пехота в десантных операциях может действовать самостоятельно с целью захвата пунктов базирования военно-морских сил противника, портов, островов, отдельных участков побережья противника. В случаях, когда основу десанта составляют части сухопутных войск, морская пехота высаживается в передовых отрядах для захвата пунктов и участков на побережье и обеспечения высадки на них главных сил десанта. Соединения и подразделения морской пехоты высаживаются на берег с десантных кораблей и катеров, а также десантируются вертолётами корабельного и берегового базирования при огневой поддержке кораблей и авиации. В отдельных случаях морская пехота может преодолевать водные пространства своим ходом на плавающих машинах в большинстве случаев на бронетранспортёрах. Первоначально задачи морской пехоты заключались в ведении ружейного огня по экипажам кораблей противника, абордажного боя например, Гангутское сражение г. В последующем она стала применяться главным образом в качестве морских десантных сил для овладения базами и портами противника например, Архипелагские экспедиции русского флота, Средиземноморский поход Ушакова гг. В России морская пехота появилась в г. Соединения и части морской пехоты неоднократно расформировывались и воссоздавались. Вновь созданные в г. В послевоенные годы они были расформированы и появились в составе ВМФ в начале х гг. При несении боевой службы на боевых кораблях и судах обеспечения ВМФ РФ, в частности в Аденском заливе, морская пехота показала высокую боевую готовность и эффективность. Морская пехота входит в состав вооружённых сил многих стран. Российские морские пехотинцы по праву считаются одними из лучших специалистов этого без сомнения нелёгкого рода деятельности Вооружённых Сил Российской Федерации.

    Атомные подводные ракетоносцы — важная составляющая сил ядерного сдерживания. Ракетный противолодочный комплекс, стоящий на вооружении сторожевых и противолодочных кораблей, — грозное оружие против вероятного противника. Морская авиация успешно решает задачи по защите и охране воздушного пространства страны.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *